Программа кружка «Веселый немецкий»
Пояснительная записка.
Данная программа является программой дополнительного образования. Программа предназначена для развития и поддержки интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию творческих способностей.
Программа рассчитана на учащихся 2 класса. Срок реализации программы – 1 год.
Обоснование актуальности проблемы
Кружковая работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания по иностранному языку, но и способствует расширению кругозора школьников. Кружковая работа помогает учителю осуществлять патриотическое воспитание, так как участие в кружке содействует воспитанию чувства коллективизма, дружбы и товарищества, воспитывает сознательную дисциплину, волю и характер. Кроме того, занятия в кружках способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроках.
Цели:
- совершенствование знаний, умений и навыков учащихся в иноязычном общении;
- повышение их интереса к изучению ИЯ;
- приобщение к культуре иного народа.
Задачи:
- развивать активность и самостоятельность учащихся в речевой деятельности на иностранном языке;
- способствовать активному закреплению полученных на уроке знаний и развитию творческой активности учащихся;
- готовить учащихся к проведению внеклассных мероприятий, а также общешкольных мероприятий на немецком языке.
Ожидаемый результат:
- расширение лексического запаса учащихся в пределах программных тем;
- повышения уровня практического владения ИЯ.
Учебно-тематическое планирование
Дата |
Тема занятия |
Содержание |
Количество часов |
|
Организационное занятие |
- определение целей и задач;
- установление правил на занятиях кружка; - составление плана работы кружка
|
1 |
|
Знакомство |
- отрабатывать умение приветствовать друг друга и знакомиться |
1 |
|
Учимся играючи |
- разучивание букв немецкого алфавита с помощью рифмовок
|
2 |
|
Поиграем? Споем? |
- разучивание немецких песенок и стихов
|
2 |
|
Знакомимся с Германией |
- знакомство с картой Германии, краткая информация о немецких городах
|
2 |
|
Знакомимся с персонажами немецких сказок
|
- описание сказочных персонажей; - закрепление лексики по теме «Кто какой?» (имена прилагательные)
|
2 |
|
Мы готовимся к празднику алфавита
|
- разучивание сценок, песен, стихов
|
4 |
|
«Праздник алфавита»
|
|
1 |
|
Мы играем и поём
|
- разучивание песенки «Die Post ist da», поговорок
|
2 |
|
Весёлая грамматика
|
- закрепление артиклей, личных и притяжательных местоимений
|
2 |
|
Моя семья |
- работа над проектом (книга «О себе»)
|
2 |
|
Веселая грамматика |
- спряжение глаголов |
2 |
|
Что мы делаем охотно |
- закрепление лексики по теме «Что Сабина и Свен делают охотно дома?»
|
2 |
|
Подготовка к празднику «Прощай, второй класс!»
|
- обсуждение праздничной программы
|
1 |
|
Мы читаем сказки
|
- чтение сказок «Теремок», «Золотой гусь»
|
4 |
|
Скоро будет праздник
|
- разучивание рифмовок, песен, считалок, инсценировка сказки «Золотой гусь»
|
3 |
|
Праздник «Прощай, второй класс!»
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
1.Internet – ресурсы. www. po – nemezki.ru |
3. Карташова, В.Н. Сказка на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – С. 25-29. |
5. УМК: Бим И.Л. Deutsch
– die ersten Schritte:
Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс. |
|
2.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
4. Макарова В.Н. Формы внеклассной работы // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 13 |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|